Цифровые вывески — мощный и гибкий инструмент, но для достижения максимальной отдачи - необходим грамотный и комплексный подход к его применению.
Сегодня мы затронем тему подготовки медиа контента, так как от его качества напрямую зависит отклик зрительской аудитории. Эта статья - не пошаговая инструкция и не описание шаблонного типового варианта создания контента. Здесь вы найдете перечисление удачных решений на примере материалов наших клиентов, которые возможно послужат почвой для создания своего уникального и качественного контента. Так же постараемся проанализировать варианты, применение которых стоит избегать.
Сегодня мы затронем тему подготовки медиа контента, так как от его качества напрямую зависит отклик зрительской аудитории. Эта статья - не пошаговая инструкция и не описание шаблонного типового варианта создания контента. Здесь вы найдете перечисление удачных решений на примере материалов наших клиентов, которые возможно послужат почвой для создания своего уникального и качественного контента. Так же постараемся проанализировать варианты, применение которых стоит избегать.
Два режима работы Muvideck
В настоящее время решение Muvideck умеет работать в двух вариантах:
Режим одиночного плеера
Цифровая вывеска представляет собой отдельно стоящую видео панель, которая отображает свой собственный видео контент.
Режим видеостены
Цифровая вывеска состоит из нескольких видео панелей, каждая из которых показывает собственный фрагмент видео изображения, но за счет синхронного воспроизведения – получается одно большое изображение на несколько экранов.
*На видео сотрудник BMS проводит аудит первой точки, где была установлена система Muvideck. На сегодняшний день таких точек в ОАЭ более 150.
Подготовка контента для одиночного плеера
Этот вариант не накладывает существенных ограничений на формат воспроизводимого материала, достаточно подготовить видео в соответствии с брендбуком компании, на статичных картинках или меню расставить визуальные акценты на предлагаемые товары и решения.
Статичные картинки лучше заменить на короткие анимации, в таком случае можно динамически расставлять акценты на необходимых позициях. Оптимальное время показа одной страницы меню либо одного рекламного предложения в кадре от 10 до 30 секунд.
Не следует перегружать визуальную составляющую динамическими элементами. Акцент на цене товара можно реализовать мигающим подчеркиванием значения. Для выделения слова – использовать визуальные «пульсации» с постепенным увеличением и уменьшением размера букв.
Рекомендуемое разрешение видеороликов для одиночного плеера 1920х1080, формат файла MP4 с параметрами кодирования h264 (avc1, yuv420p, 2600 kb/s и более).
Не следует перегружать визуальную составляющую динамическими элементами. Акцент на цене товара можно реализовать мигающим подчеркиванием значения. Для выделения слова – использовать визуальные «пульсации» с постепенным увеличением и уменьшением размера букв.
Рекомендуемое разрешение видеороликов для одиночного плеера 1920х1080, формат файла MP4 с параметрами кодирования h264 (avc1, yuv420p, 2600 kb/s и более).
Подготовка контента для видеостены
Материал для видеостены лучше всего готовить в виде единого файла, который в последующем будет разделен на несколько отдельных фрагментов меньшего разрешения.
Рекомендуемое разрешение исходного файла в зависимости от количества телевизионных панелей в видеостене:
При этом следует учитывать, что кодирование h264 ограничено размерами кадра в 4092x2160 пикселей, соответственно для контента трех и более панелей – необходимо использовать h265, так как он обеспечивает разрешение до 8192 x 4320 пикселей.
Рекомендуемое разрешение исходного файла в зависимости от количества телевизионных панелей в видеостене:
- 2 TV - 3840x1080
- 3 TV - 5760x1080
- 4 TV - 7680x1080
При этом следует учитывать, что кодирование h264 ограничено размерами кадра в 4092x2160 пикселей, соответственно для контента трех и более панелей – необходимо использовать h265, так как он обеспечивает разрешение до 8192 x 4320 пикселей.
При формировании контента видеостены следует придерживаться следующих правил:
Пример: снежинки
- Длительность каждого фрагмента не менее 30 секунд
- Первые три секунды ролика желательно делать только плавные визуальные эффекты, так как в это время механизм синхронизации видеостены подстраивает позицию воспроизведения на всех экранах, резкие переходы будут портить визуальное восприятие контента, картинка получится рваная и разрозненная.
- Желательно формировать контент таким образом, чтобы на стыке двух экранов не было перемещающихся вертикально предметов (при задержке воспроизведения между экранами даже в 1 кадр – появляется заметная глазу ступенька, что сильно портит визуальную составляющую решения). Если от вертикально перемещающихся элементов в кадре не избавиться (например, падающие снежинки на видео) нужно переработать кадр таким образом, чтобы эти элементы перемещались в рамках одного экрана.
Пример: снежинки
- Максимальное впечатление на видео оказывают предметы (объекты) перемещающиеся горизонтально через все экраны видеостены.
Пример: сеть АЗС ENOC в ОАЭ
- Видеоролики, составляющие плейлист должны быть одинаково стилистически оформлены, иметь примерно одинаковый визуальный ритм.
Пример:
- При необходимости можно произвести дублирование картинки на всех видео панелях стены, это так же привлекает внимание и не нарушает визуальную связанность.
Пример: Сеть АЗС Тверьнефтепродукт (Сургутнефтегаз)
Применяя на практике вышеописанные примеры – можно создавать контент, который будет использовать всю визуальную мощь решения muvideck. Что в свою очередь не останется без внимания потенциальных клиентов.
Готовы протестировать наш продукт или хотите задать вопросы?
Заполните форму ниже и наш эксперт ответит вам в кратчайшие сроки